![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мониторинг телефонной сетиМониторинг телефонной сети - одна из услуг, оказываемых в рамках реализации проекта интеллектуализации здания, а также при улучшении, модернизации или реконструкции существующих телефонных сетей. Качественный мониторинг - гарантия работоспособности и надежности построенной сети.
Описание:Мониторинг телефонной сети - систематический сбор и обработка информации, которая используется для оптимизации настроек, выявления и устранения ошибок в работе телефонной сети. Мониторинг может осуществляться периодически и постоянно. Периодический мониторинг сети необходимо проводить при некорректной работе телефонной сети. По результатам, специалист проводит необходимые действия с сетью, которые устраняют некачественную работу. Постоянный мониторинг, необходим для сетей, нормальная работа которых, имеет критическое значение. Главным образом, это предприятия, банки, склады, другие бизнес и государственные объекты. Постоянное отслеживание параметров сети и действий пользователей в сети, позволяет значительно повысить безопасность, так как любые действия отслеживаются и записываются в отчеты, что исключает возможность проведения тайных злонамеренных действий изнутри и извне сети. На основании данных мониторинга телефонной сети, возможно составлять детальную статистику, осуществления вызовов (billing), осуществлять выставление счетов за услуги связи. Кроме фиксации действий пользователей, мониторинг позволяет получать детальные отчеты о работе устройств в сети, фиксировать коллизии и простои. Эта информация позволяет добиться наибольшей надежности сети. Необходимо: • При проявлении низкого качества телефонной связи
• При проявлении нестабильности качества телефонной связи • При пропадании телефонной связи • При проблемах факсимильной связи • Для выявления потенциальных проблем телефонной сети • Для предотвращения проблем в телефонной сети Рекомендованые дополнительные услуги:Ограничения бесплатной версии услуги:• Сбор необходимой информации о телефонной сети
• Выезд на объект • Подготовка оборудования проверяемой сети к тестам • Подключение анализатора к телефонной сети • Мониторинг телефонной сети • Анализ полученной информации • Создание отчетов • Создание рекомендаций по исправлению ошибок, вызывающих проблемы в эксплуатации сети • Осуществление периодического мониторинга Вы получаете:• Полную информацию о состоянии сети и ее компонентах
• Детальную статистику работы телефонной сети, загрузки каналов, доступности устройств, сервисов, приложений • Идентификация устройств, приложений, сервисов перегружающих телефонную сеть Вопросы, комментарии и обсуждение: |
© 2022 Perao |