Разработка комплексных технических решений для дома и офиса
Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее
Онлайн-чат
Бесплатный звонок с сайта
Как стать клиентом
Как можно заработать?

Реализация функции уведомления о поступлении, пропуске, переадресации телефонного вызова через SMS, E-mail сообщение для унифицированных систем Cisco (Кто звонил?).

Реализация функции уведомления о поступлении, пропуске, переадресации телефонного вызова - готовый продукт для владельцев сетей, построенных с использованием унифицированных устройств Cisco (голосовые шлюзы, SRST, CME), позволяющий настроить уведомление пользователей или ответственный персонал о поступлении, пропуске или переадресации телефонных вызовов, включающий услуги настройки, необходимое оборудование и техническую поддержку.

Описание:

В офисе или дома телефон остается важнейшим средством коммуникации, принятия решений, каналом продаж. Занятый номер, пропущенный вызов может не только отражаться на репутации, но и стать причиной недопонимания или убытков. Частично эту проблему решают сервисы голосовой почты, современные даже позволяют уведомлять пользователей о поступлении сообщений, по средством Email или SMS, но как показывает практика подавляющее большинство звонящих предпочитают не оставлять сообщений, а пытаются дозвониться, снова и снова. Когда абонент не рядом с аппаратом, можно применять переадресацию вызовов на мобильный телефон, но она тоже не всегда эффективна, ведь при ней определяется не номер звонящего, а номер с которого сделан перевод, если вызов пропущен или была неудовлетворительная связь, оперативно узнать кто именно звонил весьма не просто. Когда это, бизнес с конкуренцией или уважаемый авторитетный человек, вопрос связи стоит наиболее остро.
Для решения данных проблем был разработан EventTel.
Perao EventTel – программное дополнение для оборудования Cisco посылающее уведомления на заданные телефонные номера и E-mail о телефонных звонках.

Каждое сообщение системы Perao EvenTel содержит:
►Дату события
►Время события
►Кодовое название объекта
►Дату отправки события
►Время отправки события
►Телефонный номер звонящего абонента.
►Телефонный номер вызываемого абонента.

Полная поддержка кириллицы для текстовых сообщений на телефон и E-mail, возможно создать список получателей уведомлений, а для каждого пользователя, возможно указать диапазон времени ожидания текстовых сообщений на телефон (пример 6:00-23-00, для разных событий возможно задать разный диапазон времени).

Теперь, покидаете ли Вы дом или офис – можете быть уверены, без вашего внимание не останется ни один звонок.

Необходимо:

• Для увеличения количества принятых телефонных вызовов.
• Для организации отправки Email, SMS уведомлений при поступлении, пропуске телефонного вызова.
• Для определения номера звонящего при переадресации вызова.
• Для понижения репутационных и финансовых издержек.
• Для повышения качества обслуживания клиентов (для бизнеса).
• Для оперативного контроля за качеством работы сотрудников (для бизнеса).
• Для имитации присутствия.

Этапы:

• Заявка со стороны клиента на реализацию функции (включающая перечень компонентов системы).
• Подтверждение соответствия системы требованиям продукта.
• Оплата со стороны клиента необходимых компонентов продукта (техническая поддержка / документация / шлюз / IOS ).
• Выполнение обязательств перед клиентом ( техническая поддержка / поставка компонент: документация / шлюз / IOS ).
• Осуществление периодического мониторинга

Вы получаете:

• Защиту инвестиций в оборудование, возможность продлить срок службы оборудования за счет внедрения внешних функций.
• Вычислительную сеть, оснащенную уникальной системой извещения о событиях.
• Только необходимое оборудование для обеспечения ваших потребностей.
• Полную совместимость компонентов решения.
• Расширенную гарантию на компоненты системы.
• Полный комплект технической документации.
• Техническую поддержку

Фото:

Вопросы, комментарии и обсуждение:

Инвестиционный проект

Perao tesow

Perao для GIRA

Perao для Miele